Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

По результатам исследований аналитической компании Interbrand, в 2013 году самым дорогим автомобильным брендом стала компания Toyota. На сегодняшний день производитель оценивается в 35.3 миллиарда долларов. Впрочем, это не удивительно. Toyota уже не в первый раз занимает место в рейтингах самых дорогих производителей.

Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендовПричины популярности Toyota – это доступные цены, высокое качество сборки, подход к клиентам, качественный сервис. Особенно клиенты компании отмечают компьютерную диагностику Тойоты, которая выполняется быстро и позволяет выявить возможные неисправности.

Следом за Toyota в списке расположились Mercedes и BMW. Разница немецких производителей невелика. Mercedes оценивается в 31.9 миллиарда, а BMW в 31.83 миллиарда долларов. Впервые в этот рейтинг попала компания Chevrolet. Со всеми активами она оценивается в 4.57 миллиарда долларов.

Недавно компания Toyota заняла первое место в списке «зеленых производителей». Под этим понимается список брендов, которые больше остальных обеспокоены состоянием окружающей среды. При составлении рейтинга учитывалось буквально все: уровень загрязнения на заводах, разработка новых безопасных технологий, использование сырьевой базы.

Еще один интересный рейтинг был составлен недавно компанией Brand Finance. Речь идет о самых влиятельных компаниях в мире. Первое место получила компания Ferrari, сумевшая опередить не только все ведущие автомобильные компании, но и таких «титанов», как Google и Coca-Cola. Для расчета брались выручка от клиентов, уровень прибыли, траты на маркетинг и продвижение. При этом стоимость самой компании Ferrari не сопоставима со стоимостью, например, корпорации Google. Последняя оценивается в 52.1 миллиарда долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *