Renault Duster завоевывает расположение отечественных автолюбителей

Renault Duster

Кроссовер Renault Duster появился в России в свободной продаже относительно недавно – в марте 2012 года. Но даже за такой короткий срок автомобиль уже занял позицию в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей в стране. По приблизительным подсчетам за это время в России купили 22200 моделей этого автомобиля, что соответствует 23 месту. Так, в августе было куплено порядка 4800 этих кроссоверов.

Российские дилеры предлагают эту модель в комплекте с двумя бензиновыми двигателями, с мощностями по 102 или 135 лошадиных сил, с объемами 1,6 и 2,0 литров, соответственно. Кроме того, существует дизельная версия кроссовера, которая оснащена 90 сильным двигателем. Наибольшей популярностью пользуется модель стоимостью от 449000 рублей.

В течение восьми месяцев текущего года в России было продано 1928,2 тысяч новых легковых автомобилей. По равнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил примерно 14%. Только за август было реализовано 258,8 тысяч автомобилей (15% прироста).

Даже подводя промежуточные итоги, становится ясно, что за минувший октябрь Renault Duster обогнал своих прямых конкурентов — Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Стоит отметить, что данная модель также стала лидером продаж на отечественном рынке и среди всех продаваемых моделей бренда Renault.

Если же говорить об общей картине автомобильного отечественного рынка в прошедшем октябре, то на нем по-прежнему лидирует седан Lada Granta. За месяц было реализовано порядка 14,2 тысяч экземпляров. Уже почти год Lada Granta удерживает свои позиции. За ней следует очередное детище АвтоВАЗа – Lada Priora, с объемами продаж 10,8 тысяч и убылью в 6%. Третье место по популярности принадлежит автомобилю Lada Kalina, объемы продаж которого также снижаются – на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирующую пятерку замыкают Hyundai Solaris, объемы продаж которого достигли почти 10 тысяч и новая Kia Rio, которая заметно упрочнила свои позиции — 40% прироста.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *