Проведены тесты над летними шинами

test world провел тест летних шин

Финская организация Test World провела тестирование тринадцати различных шин, относящихся к популярной размерности 205/55 R16. Финны отмечают, что главный параметр по тестированию – это качество их сцепления с мокрым асфальтом. Отталкиваясь от длины тормозного пути, находясь на поверхности, обозначенной низкой степенью сцепления, можно было судить, насколько ответственно подошел производитель к формированию состава самой шины, к нанесению соответствующего рисунка на протектор.

В рамках проведенного тестирования приняли участие следующие шины: Vredestein Sportrac 5, Michelin Primacy 3, Dunlop Sport BluResponse и множество других.

Что касается различий между тестируемыми вариантами, то они, в сущности, разницы большой между собой не имели, поскольку результаты можно было уже считывать при прохождении тормозного пути в несколько метров, учитывая, что торможение происходило на скорости, равной 80 километров в час.

Тест тринадцати летних шин

К учету принималась и остаточная скорость той или иной шины на мокрой поверхности. Например, там, где шины Dunlop, Continental и Pirelli на скорости в 80 остановили VW Golf, машина двигалась со скоростью в 30 на вариантах типа Nankang и Bridgestone. Если коснуться возможных показателей в пределах скорости, равной 120, можно найти ряд куда как более существенных различий, ну а худшие шины получают остаточную стоимость, равную 50.

Уровень шума, сопротивление качению и сцепление относительно мокрой поверхности в ноябре 2012 года отображалось маркировкой ЕС, которая должна была информировать потребителя о том, что шина имеет все три важнейшие характеристики в наличии. Финны отмечают, что после проведения теста его результаты были сравнены с тестами, которые проводили сами производители шин. Результаты мало чем отличались – всего на погрешность в одно деление, но это вполне допустимо, ведь стоит учитывать еще и условия проведения теста на стороне производителя, тестирующего собственную продукцию. Все тестирование проводилось по методике стандартного класса, обусловленной Евросоюзом, с учетом всех соответствующих нормативов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *