Первый дизельный Maserati

Компания раскрыла свой седан на автосалоне в Шанхае. Модель Ghibi впервые в истории компании получила дизельную силовую установку. В основе автомобиля лежит обновленная платформа Quattroporte. Новый седан стал меньше своей материнской модели. Разница в длине составила 29см, в колесной базе 20см. Производитель не стал предлагать широкий выбор трансмиссий, ограничившись одной восьмискоростной АКПП. Модификации с задним и полным приводом будут доступны для европейских клиентов.

Первый дизельный MaseratiЛинейка двигателей более разнообразна. В списке присутствуют двигатели v6 объемом три литра. Разработки агрегатов велись совместными усилиями компаний Maserati и Ferrari. Конвейер находится в итальянском городе Маранелло.

Компания Maserati раскрыла технические характеристики двигателей. В базовой комплектации установлен бензиновый 330-сильный мотор, развивающий 500 Нм вращающего момента. Седан может похвастаться неплохой динамикой: 5.6сек на разгон до100 км/ч.

Топовая версия комплектуется 410-сильным двигателем. На отметке 6500 оборотов в минуту сработает ограничитель, причем большая часть крутящего момента достигается при 1500 оборотах. 100 км/ч седан Maserati наберет за 5 секунд.

Первый дизельный MaseratiНовое достижение для компании Maserati – установка дизельного двигателя. Модификация седана с турбодизелем обладает мощностью 275 л.с. Модель отличается повышенной экономичностью, расходуя всего 6.3 литра каждые сто километров. По заверениям разработчиков, перенастроенная впускная система позволила достичь идентичного бензиновому агрегату звука. Есть возможность послушать рев мотора в полной мере, для этого достаточно воспользоваться кнопкой «Спорт» на консоли.

Maserati начнет продажу нового седана осенью. Точная стоимость модели пока не сообщается, известно, что в течение двух лет производитель планирует выйти на производственный план по выпуску 50 тысяч экземпляров в год.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *