Немного истории KAMAZ (КАМАЗ)

Первый КАМАЗ

Родиной большегрузных автомобилей КАМАЗ считаются Набережные Челны. Еще в прошлом столетии по принципу известного грузовика ЗИЛ-170 с конвейера сошли первые большегрузные автомобили, имеющие мощный двигатель. В 1976 году был выпущен первый КАМАЗ-5320, в котором находился усовершенствованный двигатель. Длина автомобиля составляла 7,44 метра, а ширина 2,50 метра. Высота без тента была 2,63 м., и колесная база 4,51 метра. Завод выпускал огромные партии этого автомобиля. КАМАЗ составлял свыше трети всего грузового парка страны, а также  огромные партии уходили на экспорт.

Со временем на заводе по принципу КАМАЗ-5320 были разработаны автомодели для сельского хозяйства и армии. В 1977 году завод выпустил седельный тягач КАМАЗ – 35410, а также самосвал КАМАЗ 5511. После чего заводом был разработан экономичный дизель КАМАЗ-740, мощность которого составляла 210 лошадиных сил. С тех пор завод выпускал КАМАЗ – 55113 и КАМАЗ – 55111.

Более современное поколение автомобилей КАМАЗ было создано уже ближе к концу 80-х годов и началу 90-х. Новые грузовики оснащали двигатели, которые имели импортные комплектующие, а также турбонаддув. Также работниками завода разрабатывался общий дизайн кабин. Стояла задача сделать кабину более комфортабельной.

Бортовой КамазБортовые грузовики КАМАЗ 5325 и КАМАЗ 5315, седельные тягачи КАМАЗ – 5415 и КАМАЗ – 5425 предназначенные для автопоездов в то время были лучшими модификациями. Одновременно с ними появился КАМАЗ – 7403, который имел турбонаддув и мощность в 260 лошадиных сил. Немногим позже на базе этих моделей заводом стал выпускать модели грузовиков имеющих газодизельный двигатель.

Уже в 1995 году было выпущено третье поколение КАМАЗов. Основная его база состояла на модернизации ранее выпущенных моделей. Многие стремились купить КАМАЗ бортовой.  Среди всех этих моделей можно отметить такие грузовики, как КАМАЗ-53215, самосвал КАМАЗ – 55111.02, тягач КАМАЗ – 54115.04 «Кулан», в котором  кабина, оснащена  двумя спальным местом, лесовоз КАМАЗ-53228, КАМАЗ-6522 «Троян», КАМАЗ – 55112 имеющий двухстороннею разгрузку и КАМАЗ-65115 у которого опрокидывается назад кузов.

В прошлом году зимой завод выпустил 2-х миллионный большегрузный автомобиль КАМАЗ 6522.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *