Марка Infiniti стремиться стать глобальным брендом

Infiniti – премиальный бренд компании Nissan изначально позиционировался как проамериканский и принадлежащий люксовым автомобилям компании, продаваемым в США. Таким, в сущности, он остается и теперь, не смотря на то, что автомобили под маркой Infiniti с 2008 года продаются и в Европе. Infiniti logotip          

Недавно президент Infiniti Йохан де Нишен в интервью автомобильному изданию Ward’s Auto сообщил о намерении избавиться от «американизированного» понимания бренда и желания репозиционировать его в бренд глобальный.

Однако, в расширении «глобальности», с целью увеличения продаж, у Infiniti есть специфические трудности. Если именитые компании, такие как Mercedes-Benz, BMW, и Audi,  для расширения круга покупателей, могут себе позволить «спускаться вниз» и предлагать более «народные» модели, то Infiniti этого пока делать не может, так как еще не достиг в Европе ни высокой статусности, ни популярности.     

 Infiniti-Q50-14Улучшить продаваемость Infiniti в Старом Свете мешают большие и не очень экономичные двигатели машин. Как временная мера – использование мерседесовского 2,2-литрового турбодизеля, которым будут оснащать новейший седан Q50. В дальнейших намерениях компании выпуск флагманского седана F-класса (менее консервативного, чем аналоги у большой немецкой тройки), автомобиля C-класса Q30, а также имиджевого спортивного автомобиля.

В планах Infiniti продажа в этом году 200 тысяч новых машин.  До конца текущего десятилетия Infiniti рассчитывает выйти на полумиллионный ежегодный объем продаж.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *