Lexus GS-F получит 465-сильный мотор

Японские издания и форумы поделились свежими фотографиями заряженной версии модели Lexus GS-F. Как стало известно, автомобиль получил пятилитровый двигатель с отдачей 465 лошадиных сил. Lexus GS-F стал ниже по сравнению с базовой моделью, получил более цепкие тормозные механизмы и мощный аэродинамический обвес. Последний выполнен из карбона.

Lexus GS-F получит 465-сильный моторДо появления фотографий и информации, различные издания выдвигали всевозможные конфигурации автомобиля. Больше всего эксперты склонялись к тому, что компания установит 4.8-литровый атмосферный агрегат, позаимствованный у суперкара LFA. Объем мог быть уменьшен до 4.6 литра. Мощность стала бы соответственно ниже – 450 лошадиных сил. Других подробностей о седане нет. Неизвестно и то, есть ли какие-нибудь изменения в интерьере. Другой премиум производитель представил новые автомобильные коврики porsche интересного дизайна.

Конкуренты нового заряженного седана: Mercedes E63 AMG, BMW M5, Audi RS6. Модель Е63 оснащается 5.5-литровым мотором мощностью 558 и 585 лошадиных сил. BMW комплектуется 4.4-литровым агрегатом с отдачей 560 лошадиных сил, а универсал Audi приводится в движение 560-сильным двигателем с двойным наддувом.

Lexus GS-F получит 465-сильный моторLexus GS-F имеет четыре патрубка, спойлер на багажнике, диски, взятые с прототипа CC. В целом, заряженная версия седана значительно изменилась внешне по сравнению с обычной версией автомобиля. Разработка началась в прошлом году, когда руководитель компании высказался по поводу обновления линейки производителя. Он сказал, что хочет видеть больше заряженных спортивных автомобилей.

Ближайшей новинкой компании станет новое купе. Модель покажут во Франкфурте. Прототип продемонстрирует как будет выглядеть серийная версия. Автомобиль построен на платформе от IS. Еще одним сюрпризом станет премьера седана 300h с гибридным двигателем. Новинка будет обладать экономичным расходом топлива. При совмещении ДВС и электромотора расход составит пять литров.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *