Land Rover Defender, прощай...

Land Rover Defender, прощай...Зачат на уэльском пляже в 1947-м и рожден в следующем году в Западном Мидленде, усыновленный Германией (BMW), а затем Индией (Tata), Land Rover Defender в 2015 траурно пойдет на покой. Другие модели Land Rover (Discovery и Range Rover) дальше жить, но для ценителей они являются лишь бледным подобием легендарного авто. Несмотря на обещания выпустить новый Defender, консервативные потребители настроены скептически. Им всегда было безразлично относительно названия, данное машине только в 1991 году. Свое авто они считают единственным действительным Land Rover. Они опасаются, что машина исчезнет вообще после существования продолжительностью в человеческую жизнь.

Производство прекратится, а сами машины на рынке еще долго жить, несмотря на пессимизм британцев. Правда, далеко идущие воры, предусматривающие дефицит запчастей, уже снимают комплектующие из имеющихся авто. Но громко заявлено, что большинство из 2 млн выпущенных Defender еще на дороге. Их простой дизайн, прочная ходовая часть.

Идея создания Land Rover пришла в голову Морису Вилксу, главному инженеру Rover в послевоенные времена. Он использовал американский Jeep на своей ферме в Англси и видел, что и другим фермерам необхиднийана-логический транспортное средство. Его творения, в результате получилось шумным, неуютным, недостаточно мощным и жестким в управлении, закрепило авторитет заветного, по-особому британского продукта. Ему нашлось место как в английской детской литературе («Лэнди» и «Фендер»), так и в кинематографе (бондиана и «Расхитительница гробниц»).

За все это время во внешнем виде автомобиля мало что изменилось. Разве что легкая выпуклость и видо вження кузова, который был Адапте вано для самых целей Также производители устранили некоторые не доликы. Постепенно с годами добавились больше двииун, улучшена трансмиссия спускные боковые окна и т.д., хотя обычно это происходило с опозданием или как реакция на новинки японских конкурентов. Однако частично популярнистььLand Rover всегда крылась собственно в пренебрежении удобством и комфортом пользователя. Авто привлекает тех людей, которым не мешает пыль, холод или удушье в салоне, они не боятся пинков, которые могут получить при каждом сотрясении кузова. К тому же это транспортное средство требует ловкости шулера и недюжинной силы, чтобы обуздать низкий коэффициент сцепления в его полноприводной системе.

Помимо того собственно эта система является одной из основных составляющих успеха Land Rover. Она может казаться абсолютно ненужной на нормальной дороге, но как внедорожник автомобиль имеет очень мало конкурентов. Rover перемолоть как пустыню, так и джунгли, а перпендикулярно восхождение для него — мелочи. Даже если авто выйдет из строя, благодаря нехитрой конструкции его не так уж и сложно починить. Однако есть одна проблема — требования современного законодательства. Подушки безопасности, экологичность, все сиденья лицом вперед и права пешеходов не совсем вписываются в идеал Land Rover. Именно их считают последней каплей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *