Lada Granta приедет в Европу к началу 2013 г

Lada Granta в Европе«АвтоВАЗ» принял участие в автомобильном салоне в Лейпциге. Российский автогигант продемонстрировал свои новинки, в числе которых новая модель Lada Granta. Автомобиль планируют вывести на европейский рынок к 2013 году.

Отечественную «Гранту» представили в Германии в самой богатой комплектации. Как отмечают представители «ВАЗа», на шоу приехала модель в комплектации «норма+», отвечающая экологическим нормативам «Евро-5»: дополнительно к базовому оснащению автомобиль оборудовали АБС, кондиционером и рядом других новшеств.

В настоящее время Granta проходит процедуру омологации на соответствие нормам ЕЭК ООН. Предположительно этот процесс будет завершен к началу 2013 г, и продукт российского автопрома будет доступен в Европе.

Как рассказал Василий Батищев, куратор проекта Lada Granta, премьера «Гранты» в Лейпциге даст возможность оценить интерес европейских клиентов к машине. Руководству «ВАЗа» интересно узнать, будет ли седан Granta востребован в Европе, поскольку в этом регионе более популярны хэтчбеки и универсалы. Впрочем, восхищение посетителей, оценивших размеры багажника, оставляет место для оптимизма.

Также сообщается, что западные СМИ тоже оценили объем багажника, в котором можно перевезти несколько мешков картошки. Кроме этого пресса отметила высокое качество разработки и сборки машины.

Последний раз компания «АвтоВАЗ» принимала участие в немецком автосалоне в 2009 г. В данный момент на рынке Германии реализуется около 1 500 машин Lada в год. Однако больше всего немецкие покупатели любят российский внедорожник «Лада» 4×4. Клиентов привлекает не только относительно низкая цена, но и широкий набор дополнительного оборудования.

Волжский автозавод также представил на автосалоне специальный проект, созданный на платформе «Нива» — передвижной кемпинг. Данным проектом руководство надеется привлечь внимание молодежи к внедорожнику. Также немаловажное направление работы отечественного концерна – газобаллонная установка. Двухтопливная Lada Priora (сжиженный нефтяной газ плюс бензин), представленная на автосалоне, может проехать 1 200 км без дозаправки – а это вся Германия из конца в конец. По стоимости это прекрасная альтернатива дизельным машинам. Кроме этого, для тест-драйва была предоставлена Lada Kalina c установленным газобаллонным оборудованием – расход топлива у машины 5 л на 100 км.

В 2012 г Волжский завод планирует выпустить для рынка Европы 62 тыс. машин. С начала текущего года за рубеж уже было отправлено 30 тыс. автомобилей. При этом почти половина всей экспортной продукции уходит в Казахстан.

Резиновые коврики в салон авто — один из самых востребованных аксессуаров для автомобиля. Ведь какому автовладельцу захочется выметать мусор из машины после пассажиров?



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *