Hyundai успешно борется с долговыми обязательствами

Hyundai успешно борится с долговыми обязательствамиРуководство южнокорейской компании Hyundai Group заявило о планах продаже своих финансовых подразделений для выплаты долгов. Компания надеется, что это позволит ей выжить в условиях усиливающегося кредитного сжатия.

Путем реструктуризации Hyundai намерена привлечь около 3,3 трлн вон ($3,1 млрд). Корпорация уйдет из финансового сектора, продав три подразделения — Hyundai Securities, Hyundai Asset Management и Hyundai Savings Bank, за которые она намеревается получить до 1 трлн вон. Она также ожидает, что получит 340 млрд вон, продав отель Banyan Tree в Сеуле.

Hyundai Merchant Marine, ведущая судоходная компания корпорации, планирует продать часть своего бизнеса портовых терминалов и реструктуризовать свои операции с сухогрузами, чтобы получить приблизительно 1,5 трлн вон. Она также продаст материальные запасы, корабли и недвижимость в стране и за рубежом, включая портовый склад контейнеров в Пусане, самом южном городе Южной Кореи.

Читателю на заметку: для тех, кого интересует перевозка грузов, рекомендуем компанию OOO «Витязь логистик» — http://www.vitlog.ru/, которая является лучшим вариантом сопровождения грузов и перевозки ваших негабаритных грузов на любые расстояния. «Витязь логистик» — это команда профессионалов высокого класса, имеющая на вооружении парк современной техники, состоящей из автомобилей и тралов иностранного производства.

Она также попытается привлечь иностранные инвестиции, продав дополнительно выпущенные акции Hyundai Elevator и проведя ІРО Hyundai Logistics. «Хотя компания располагает средствами, которых хватит на первую половину следующего года, мы решили представить план реструктуризации для того, чтобы успокоить опасения инвесторов», — сказано в заявлении Hyundai.

Инвесторы отреагировали на этот шаг, стимулировав повышение цен акций Hyundai Merchant и Hyundai Elevator. Hyundai Merchant выросла на 15% — до 11 600 вон. Это самый большой скачок за более чем шесть месяцев. В то же время Hyundai Elevator, крупнейший акционер судоходной компании, также выросла на 15%. Hyundai Securities увеличилась на 6,7%. При этом ориентир — фондовый индекс KOSPI — вырос на 0,7%.

Входящим в Hyundai Group компаниям было все труднее финансово поддерживать Hyundai Merchant Marine, которая в последние годы фиксировала значительные убытки в связи с резким сокращением мирового сектора перевозок.

Им также предъявляли все больше исков о рефинансировании задолженности от кредиторов, включая принадлежащий государству Korea Development Bank. Hyundai Merchant сообщила, что за первые девять месяцев года чистый убыток составил 345,6 млрд вон. Незагруженность отрасли и низкие тарифы на перевозку обусловили компании значительные убытки и в предыдущие два года.

Поскольку реструктуризация Hyundai должна привести к погашению 1,3 трлн вон кредитов и снижению таким образом уровня задолженности в трех ключевых подразделениях (Hyundai Merchant, Hyundai Elevator и Hyundai Logistics) с около 500% до менее чем 300%.

Предпринятым Hyundai мерам предшествовали действия основного корейского авиа­перевозчика Korean Air. На прошлой неделе авиакомпания вместе со своим дочерним предприятием Hanjin Shipping обнародовала планы получить с помощью продажи активов 5 трлн вон, чтобы обуздать накопление задолженности и оскудение денежного потока.

Кредиторы увеличили давление на промышленные конгломераты, страдающие от недостатка наличности, чтобы ускорить реструктуризацию, после череды банкротств, включая STX, Tongyang и Woongjin.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *