Hyundai построил гибрид на базе Sonata

Hyundai Sonata Hybrid

31 марта 2010 года на открывшейся в Нью-Йорке международной автомобильной выставке компанией Hyundai была представлена гибридная модификация модели Sonata.

Напомним, дебют которой состоялся в Сеуле осенью прошлого года. Дизайн Hyundai Sonata Hybrid, который в этом году доедет до американцев, заметно отличается от базовой версии: благодаря улучшенным аэродинамическим качествам, автомобиль стал более экономичен.
Корейские дизайнеры не преследовали цель выделить новую Сонату на фоне базовой версии. При создании нового облика модели, главной задачей было добиться лучших аэродинамических качеств. Что и было сделано: коэффициент сопротивления воздуху был уменьшен с 0,28 до 0,25.

Hyundai Sonata Hybrid

Передняя часть Sonata Hybrid стала более обтекаема благодаря новому бамперу (посмотрите на огромный воздухозаборник). Также дизайнеры порадовали новым видом головной оптики и задних фонарей со светодиодами, На кузов уставлены дополнительные обтекатели. Легкосплавные колёсные диски с улучшенной формой спиц. Кроме того, кузов гибридного Hyundai Sonata отличается от обычной версии: новой палитрой предлагаемых заводом цветов и наличием надписей Hybrid и Blue Drive на крышке багажника и крыльях автомобиля.

Hyundai Sonata Hybrid

Как и у модели Toyota Prius использовалась система параллельной работы двигателей: Hybrid Blue Drive. За счёт которой автомобиль способен двигаться как на одном бензиновом двигателе 2.4 Theta II развивающим мощность в 171 л. с. и крутящий момент (211 Н•м), так и на 41-сильном электрическом моторе с крутящим моментом (205 Н•м), а также задействовав в работу оба двигателя, вместе дающих 212 л.с. с крутящим моментом равным (264 Н•м).
Автоматическая трансмиссия Hyundai Sonata Hybrid использует мощность электрического двигателя гораздо эффективней, чем вариатор Тойоты и Форда. В результате автомобиль на одном электромоторе способен разгонаться до 100 км/ч.

Фото Hyundai Sonata Hybrid

Благодаря этой схеме новая sonata достаточно экономична по сравнению с другими гибридами. Её расход по городу составляет всего 6,4 литров на 100 км, по трассе не много больше – 6 литров на 100 км. Уменьшение расхода топлива было достигнуто за счёт малого веса литиево-полимерных аккумуляторов, которые разумно размещены в передней части багажника для сохранения полезного пространства. Их вес составляет всего 64 кг. Масса корейской новинки составляет всего 1568 кг., что на 119 кг. меньше, чем у немецкого конкурента Ford Fusion Hybrid. С таким дизайном, можно предположить что, новый корейский автомобиль будет пользоваться значительным успехом.



Один комментарий на “Hyundai построил гибрид на базе Sonata

  1. Roger
    16 июля 2010 at 12:22

    Hyundai проводит правильную маркетинговую политику. Будущее за гибридными автомобилями! Была бы у меня возможность выбирать, я бы без сомнения приобрел бы себе гибридное авто. К слову, данная модель Hyundai Sonata Hybrid вполне по всем параметрам подошла бы ко всем моим требованиям...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *