General Motors планирует транслировать рекламу в автомобилях

О рассмотрении плана по созданию транслируемой рекламы внутри салонов автомобилей сообщил глава General Motors Дэн Акерсон. По задумке компании, машины, в которых установлены мультимедиа системы с поддержкой 4G сети стандарта LTE, должны показывать рекламные ролики.

General Motors планирует транслировать рекламу в автомобиляхРуководитель концерна высказался об основных целях и вопросах предложения. Он считает, что демонстрация какой-либо фирмы, которая предоставляет различные услуги, как минимум не будет лишней. На данный момент ведутся разработки частоты показа рекламы и финансовой стороны проекта.

Автомобили, которые получат современную мультимедийную систему с поддержкой сети 4G поступят в продажу через год. Как заявляют представители и разработчики проекта, система будет обладать высокоскоростным соединением, достаточным для воспроизведения видео и аудио контента, а также показа рекламы. Но производитель не уточняет, будут ли какие-нибудь скидки или бонусы водителям, которые будут просматривать рекламу. Возможно, сервисное обслуживание или обновления, стали бы достойной платой.

General Motors планирует транслировать рекламу в автомобиляхВ компании поговаривают о примерных цифрах. Скорее всего, General Motors получит примерно 20 долларов с водителя, который подписался на рассылку рекламы. Это выльется в большой доход, учитывая, что спутниковая система OnStar приносит концерну более 1.5 миллиарда долларов каждый год, посылая сигнал в службы спасения.

На данный момент заявленным провайдером является AT&T, хотя General Motors планируют увеличить число операторов. Предположительно, в ближайшие два года система будет доступна для всех автомобилей американского концерна в Северной Америке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *