General Motors намерен развести Opel и Chevrolet по разным покупательским нишам

Руководство концерна General Motors всерьез озабочено проблемой конкуренции на европейском рынке двух своих брендов Opel и Chevrolet. Европейскими покупателями автомобили этих марок воспринимаются примерно равнозначно. Руководителей GM это не устраивает, они предпочитают видеть европейские машины Chevrolet более бюджетными, а автомобили марки Opel несколько более престижными. Об этом говорил недавно глава GM Дэн Акерсон.По его словам ситуация с Chevrolet и Opel в Европе напоминает ситуацию со «старым GM» в Америке, когда множество марок входящих в концерн отбирали покупателей друг у друга.

01_neumann-opelРазвивая мысль босса, летом об этом же говорил вице-президент концерна – глава глобальной марки Chevrolet Алан Бейти. На днях та же мысль прозвучала, в интервью для издания Automobilwoche, в устах первого лица General Motors  в Европе – главы Opel Карла-Томаса Нойманна (на фото). Не раскрывая подробностей, руководители дают понять, что марки Opel и Vauxhall будут продвинуты немного «вверх» освобождая нишу для бюджетной Chevrolet.

В поисках оптимальных путей сбыта машин Opel за пределами Европы, была прекращена их продажа в Австралии и увеличена в Израиле, Чили и Сингапуре. В ближайших планах компании открытие салона в ОАЭ.

В целях «поднятия» бренда, General Motors,  в будущем планирует отойти от общих платформ с Peugeot и Citroen и строить модели Opel на собственной модифицированной платформе GM.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *