Geely стремится к сотрудничеству с Volvo

Geely стремится к сотрудничеству с VolvoЛи Шуфу, председатель правления одной из самых успешных частных автокомпаний в Китайской Народной Республике, купил Volvo у Ford в 2010 г., при этом руководители и материнской компании Zhejiang Geely Holdings, и Volvo Cars отрицали наличие каких-либо трений в согласовании стратегии шведского автопроизводителя. По словам Ли, компании, которая опоздала на стремительно трансформирующийся китайский рынок, необходимы изменения. «Много лет наблюдалось снижение инвестиций в разработку продуктов, и сейчас мы видим недостаточную модернизацию скандинавского дизайна, — сказал Ли Шуфу в интервью Financial Times. — В быстроразвивающемся мире, особенно на трансформирующемся китайском рынке, нам действительно нужно воспользоваться такой возможностью и предложить современную интерпретацию скандинавского дизайна, которая будет идеально соответствовать запросам потребителей».

В прошлом году китайский рынок легковых автомобилей, включая внедорожники, продолжил обгонять другие государства. За 2013 г. рынок вырос на 16%: было продано 18 млн машин. В итоге успех внутри страны стал решающим для мировых амбиций автопроизводителей. Им также пришлось удовлетворить порой уникальные требования местных покупателей автомобилей. Например, увеличить пространство для сидящих сзади пассажиров — для владельцев, которые ездят в пробках с водителем. «Нам нужно улучшить седаны и прислушаться к потребителям как в Китае, так и в Соединенных Штатах, — заявил генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Для этого необходимо иначе взглянуть на задний ряд сидений».

Ли Шуфу также сказал, что Volvo Cars не преуспела в продаже своих машин потребителям из Поднебесной. «Инвестиции в разработку, управление качеством и все то, что является ключевым для автокомпании, — это отлично, в этих аспектах не было компромиссов, — подтвердил он. — Однако я думаю, что мы сможем многое сделать в сфере коммуникации, особенно в китайской перспективе. Я знаю, Volvo… заслуживает более высокой оценки рынка».

По словам аналитиков, наплыв транснациональных автопроизводителей в Китай сделал этот рынок наиболее конкурентным в истории автоиндустрии, а также создал огромное давление на местные бренды, например Geely, чьи продажи в январе и феврале упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Ли Шуфу не раз высказывался за увеличение 50%-го порога для иностранцев в китайском автопроме. Хотя технически Volvo Cars является иностранной структурой в КНР, инвестиции осуществлялись совместно с китайской материнской компанией.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *