Фирма Porsche смещает акценты

PorscheВ числе громких новинок, дебют которых ожидается во время работы автошоу в Лос-Анджелесе – кроссовер Porsche Macan. В случае успеха, эта модель может сместить приоритеты именитого производителя со спорткаров в сторону кроссоверов.

Стоимость базовой комплектации Macan, заявленная как 40 тысяч долларов, существенно ниже, чем цена более крупного Cayenne. В продажу в США Macan поступит весной 2014 года. Американцы ежегодно покупают около 200 тысяч люксовых кроссоверов, большую часть из которых составляют BMW X3 (в этом году уже куплено более 35 тысяч экземпляров).

Маркетологи считают, что при объявленной цене и высоком имидже бренда «Porsche», Macan способен сломать устоявшуюся субординацию с секторе Люкс-кроссоверов, и стать новым бестселлером. Дать возможность приобрести Porsche за 40 тысяч долларов, тем людям, которые не могут позволить себе Cayenne за 75 тысяч – очень сильный ход германской компании, способный существенно увеличить клиентуру фирмы.

Руководство Porsche рассчитывает к 2020 году достичь 200-тысячных продаж автомобилей бренда ежегодно. В связи с этими планами, вывод на рынок модели Macan можно оценивать как явление знаковое, знаменующее поворот от выпуска только элитных спорткаров к расширению ассортимента за счет более демократичных и доступных машин.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *