Бюджетная модель — ВАЗ 2190

ВАЗ 2190

 

На заводе АвтоВАЗ готовят новую бюджетную модель — ВАЗ 2190. Первые автомобильные новости о новом автомобиле появилась в конце 2009 года.

Руководство автомобильного завода в Тольятти говорит, что автомобиль построен на платформе Lada Kalina и станет доступным автомобилем нашего времени.

Завод пока не разглашает всех данных по поводу начинки данного автомобиля, но известно, что работа над моделью «кипит» и называется Lada Granta. Также известно и то, что цена новой модели не должна превышать отметку в 250 000 рублей или около 8 000 условных единиц.

Нам остается только ждать и надеется, что ВАЗ 2190 будет нормального качества и конечно же, чтобы цена не «кусала» наши кошельки.

Что вы думаете о новой ладе? Отписываемся в комментариях.



16 комментариев на “Бюджетная модель — ВАЗ 2190

  1. Сергей
    6 апреля 2010 at 13:24

    Мне кажется, что все автомобили ВАЗ — бюджетные...

  2. Виктор
    12 июня 2010 at 8:38

    Мне кажтся, что передок на рисунке намного лучше, чем передок на видео. Наши как всегда, что утруждаться в дизайне, украдём или сделаем тяп- ляп.

  3. Сергей
    8 октября 2010 at 12:00

    как всегда хотели как лучше...а вышло *CRAZY*

  4. Илия
    13 октября 2010 at 12:15

    будем молиться, что бы этот автомобиль был так же хорош как в своё время двенашка 8)

  5. 15 октября 2010 at 9:00

    Да, нам остается только ждать и надеется, что машина будет нормального качества

  6. 18 октября 2010 at 7:41

    Сергей:

    а вышло ПЕЖО 😛

  7. stranger
    8 ноября 2010 at 14:06

    Lada 2190 очередное «Чудо» от АвтоВАЗа или какой- то все-таки прорыв, подождем, увидим. Но очень хочется.

  8. samarano
    14 апреля 2011 at 19:23

    да ,чудо я думаю,ждать не стоит!душа болит за наш автопром!неужеле ничего нормального сделать не могут?! 😐

  9. Александр
    1 мая 2011 at 16:39

    они просто сделали очередную помойку... лучше бы с нуля создавали дизайн чем делали из старого (извиняюсь за выражения) дерьма, что то свежее... согласитесь, двенашка, это последняя удачная модель... и честно, я предпочту логан чем 2190...

  10. nickfor
    12 мая 2011 at 21:18

    Уж до боли нaпоминaeт кaлину, тaк жe кaк приоры пeрeдeлaли из 10-го сeмeйствa... Что жe кaсaeтся «хороших 12-шек», может быть, может быть... Вот только сравнение из серии «из 2-х зол — меньшее». Говорят бютжетная, ну не знаю... Один знакомый «катается» на 10-ке 2003-го, с пробегом в 84 000 км, а другой на Джете 1989-го с пробегом в 217 000 км, а когда сравнили, оказалось, что по деньгам одинаково выходит содержать, а по гимору СовАвтоПром лидирует. Думаем господа, думаем...

  11. Роман
    18 мая 2011 at 22:53

    ну ваще ппц,даже вонючий логан содрали,ну что,молодцы,что сделали рестайлинг!вот интересно через сколько дней после езды на нём полезут жуки и как будет складыватся в гормошку при аварии,ваще уже,как так можно,лучше делайте сраные копейки дальше,их делайте с заводским тюнингом и то лучше будет!!!!!! 😀 =-O :-! %) 😛 🙁 8)

  12. саня
    10 июля 2011 at 7:47

    а чего они взяли и переставили задние фонари от приоры верх ногами на эту модель.Такое в голову придет только нашему автопрому

  13. Борис
    2 августа 2011 at 14:25

    уродливее машины я не видел

  14. Николай
    20 сентября 2011 at 11:03

    Да походу дизайнеры на вазе работают с 70-х никак уволить не могут.Хотя в 70-ых у них фантазии больше было. Машина просто убожество.

  15. 18 октября 2011 at 21:26

    Что не говори, а такие автомобили у нас всегда будут пользоваться популярностью, они практичные, и с обслуживанием и ремонтом, по большому счёту справиться любой.

  16. Александр
    13 мая 2012 at 1:15

    Ну по крайней мере пытаются что то делать, хоть и слизывают. Лучше по крайней мере чем на месте топтаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *