Bosch представил электронное сцепление

Компания Bosch уже неоднократно представляла новейшие разработки для автомобилей. Новым достижением стало создание электронного механизма сцепления eClutch, который позволяет ездить на маленькой скорости, не используя при этом педали сцепления. Двигатель не будет глохнуть.

Bosch представил электронное сцеплениеМеханическая связь между сцеплением и ее педалью отсутствует. Устройство работает на электронике, которая вращает диски. Она постоянно получает данные от педали. В том случае, если согласно встроенным алгоритмам система определит возможное отключение мотора, то электроника примет на себя управление сцеплением. При этом водителю не понадобится пользоваться педалью.

Другими словами, на маленькой скорости механическая трансмиссия превращается в автоматическую. Это особенно актуально для пробок, узких улиц. Водитель сможет тормозить и ехать, не трогая при этом педаль сцепления. Первая скорость тоже сможет включаться без педали. Но электроника рассчитана только на маленькую скорость, то есть на первую передачу. При повышении оборотов необходимо воспользоваться сцеплением Ниссан Ноут, так как электроника не сможет переключить передачу.

О появлении системы на серийных автомобилях пока ничего неизвестно. Еще одной свежей разработкой компании Bosch была система стабилизации, которая может брать настройки из интернета. Сейчас системой оснащен тестовый суперкар Aston Martin. Автомобиль создавался совместно с Bosch.

Благодаря работе специалистов Bosch, система получила четыре режима: безопасность, спорт, дрифт, ручная настройка. При ручной настройке водителю открываются большие возможности. Он может отрегулировать скорость отклика педали, остроту руля, осуществить некоторые настройки над шинами. Система обладает возможностью скачивания конкретных настроек для определенной трассы. Не исключено, что система будет устанавливаться на серийные автомобили, например, на Ниссан Ноут.

Каждый, кто интересуется как выполнить Ниссан Ноут ремонт нуждается в инструкциях и описаниях.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *