Aston Martin получит платформы Mercedes

Руководство Aston Martin сообщило о длительном сотрудничестве с компанией Mercedes. Последняя предоставит платформы Aston Martin для будущих автомобилей. Предполагается, что первая Mercedes платформа, которую используют для Aston Martin, станет основой для модели Lagonda.

Aston Martin получит платформы MercedesКонцепткар Lagonda уже показывали четыре года назад в Женеве. Однако тогда новый бренд вызвал неоднозначную реакцию публику. Печатные издания и посетители выставки негативно приняли новинку. Производителю пришлось в течение дня убрать автомобиль со стенда компании Aston Martin.

Концептуальная модель Lagonda построена на платформе Mercedes GL-Glass. Несмотря на это, серийную версию автомобиля построят на базе Mercedes M-Class. Основными рынками сбыта новинки станут Китай, Россия, Ближний Восток, частично страны Европы. Благодаря платформам, которые предоставит Mercedes, Aston Martin планирует расширить сотрудничество в целом с концерном Daimler.

Близится зима, а значит, пора готовить шины. Полный каталог зимней резины Goodyear представлен в магазине All Tire. Подбор по размеру зимней  резины Goodyear, автомобиля. Действует оперативная доставка.

В рамках договора Aston Martin будет получить бензиновые турбированные двигатели сборки AMG. Обновленные и/или новые спорткары получат немецкие двигатели в ближайшие четыре года. Скорее всего, модели V8 и DB9 первыми получат немецкие двигатели сборки AMG. Ожидается, что это будут новые поколения моделей.

Aston Martin и Mercedes начали сотрудничество летом 2013 года. Как считают в Aston Martin, это партнерство имеет огромный потенциал. Совместная работа поможет быстрее реагировать на изменения в автомобильном рынке, а также на соблюдение требований, которые устанавливаются правительством и Евросоюзом.

Глава Aston Martin заявил: «приоритетная задача сейчас – это работа с китайским рынком. В Китае таковы законы, что все автомобили с двигателем объемом более четырех литров облагаются 100% налогом. Возможно, ситуация изменится. Сейчас необходимо адаптироваться под жесткие условия китайского рынка».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *