Американские автопроизводители делают ставку на средний класс

mustangСреди презентаций первого дня самого большого Нью-Йоркского автосалона были новый, более стильный вариант седана Camry от Toyota, самого популярного пассажирского автомобиля в США; спортивный Mustang из ограниченной серии от Ford; а также новая версия внедорожника Escalade от премиум-бренда Escalade, принадлежащего General Motors. Организаторы мероприятия по большей части проигнорировали недавний скандал, связанный с отзывом 2,6 млн автомобилей General Motors из-за неисправного замка зажигания, повлекшего несколько аварий.

Старший редактор автомобильного сайта Edmunds.com Билл Висник сказал, что представленные на автосалоне модели «доводят до блеска» модельные ряды производителей. «Большая часть новинок, которые мы видим, предназначены для ключевого сегмента, — отметил он. — Это массовые автомобили среднего размера». Среди основных моделей были Camry, дизайн которой Toyota изменила, чтобы он был более привлекательным для неуловимых молодых покупателей, и новый Hyundai Sonata.

В верхнем сегменте, который часто представлен на Нью-Йоркском автосалоне, самым заметным был новый Ford Mustang, выпущенный ограниченной партией специально к 50-летию модели. По словам Висника, он имеет большое значение для бренда Ford.

Компания Ford отметила годовщину, повторив трюк, который использовала во время запуска модели на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 г. Автомобиль разобрали, перевезли на вершину Эмпайр-стейт-билдинг и собрали заново. «Mustang — особенный случай, поскольку это венец Ford», — подчеркнул Висник, используя термин из автоиндустрии, которым называют автомобиль, чей бренд важнее для компании, чем его продажи и условия его растаможки в других странах. — Вы обязаны отдать ему должное». Последний Mustang был запущен одновременно с новым вариантом повседневного малолитражного Ford Focus, лидера мировых продаж среди автомобилей компании.

Производители стремятся завоевать долю рынка США, который в марте опять начала расти после нескольких месяцев падения продаж из-за плохой погоды. Они по большей части пытались не упоминать недавний скандал вокруг General Motors, хотя генеральный директор компании Мэри Барра затронула эту тему в своем выступлении во вторник. По словам вице-президента по продажам в США Cadillac — премиум-бренда GM — Билла Пеффера, чьи автомобили не пострадали, отзыв машин «никак» не повлиял на подготовку к автосалону.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *