Африка и Латинская Америка помогут авторынку

Африка и Латинская Америка помогут авторынкуРазвивающиеся рынки все больше влияют на спрос на авторынке. Этот вывод делают исследователи компании Nielsen, которые недавно закончили очередное свое исследование. Эксперты заметили, что все больше людей интересуются вопросом приобретения автомобиля. В нем также говорится, что примерно две трети потребителей мира собираются приобрести новую или подержанную машину в следующие два года. В этом контексте немаловажную роль играет кто подскажет потенциональному покупателю какой автомобиль ему выбрать: удачная реклама, товарищ-автомобилист, статья в автомобильном журнале и т.д. Помощь при покупке автомобиля имеет едва не решающее значение для начинающего автолюбителя.

«В плане покупателей перспективы очень хорошие», — сказал Пэт Гардинер, президент Nielsen Automotive (подразделение, изучающее автомобильный рынок). По результатам исследования три четверти потребителей в странах Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока собираются стать собственниками транспортных средств в ближайшем будущем. На этих рынках социальный статус, связанный с автомобилем, выше, чем в других регионах. «[Молодежь] интересуется машинами, но мотивация у нее иная, — отметил эксперт. — Для нее, в отличие от старших поколений, статус важнее».

Ниже всего стремление покупать автомобили в Европе, следует из исследования. На этом рынке падение доверия покупателей и снижение потребности в личном транспорте привели к сокращению продаж новых машин до самого низкого за 20 лет уровня. Согласно выводам Nielsen, потребители на развивающихся рынках должны ускорить переход отрасли на онлайн-продажи.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *