Полуприцепы-тяжеловозы: особенности конструкции

Из широкого многообразия прицепов и полуприцепов несколько выделяются полуприцепы-тяжеловесы. Их еще называют трейлеры или тралы. На таких полуприцепах-тяжеловозах перевозят различные особо тяжелые и негабаритные грузы, в том числе военную и строительную технику, промышленное оборудование, речные суда, а иногда и целые здания.

TralТрейлеры очень прочны и обладают отменной проходимостью. Благодаря особой модульной технологии изготовления удается избежать чрезмерных нагрузок на отдельные части полуприцепа. Решающее значение для грузоподъемности и проходимости имеет количество осей полуприцепа. Ось в этих ТС чаще всего понятие условное, правильнее под ним понимать осевую линию. Многоосные тралы позволяют перевозить грузы до 70 тонн и даже больше.

Некоторые модели тралов имеют односкатные колеса, что позволяет им двигаться по следу тягача, что имеет значение для лучшей проходимости по рыхлым и топким грунтам.

Кроме традиционной рессорной подвески, отдельные виды трейлеров имеют регулируемую по высоте подвеску, высоту дорожного просвета которой регулирует оператор трала.

Существуют, помимо прочего, высокорамные и низкорамные прицепы–тяжеловозы. Низкорамные трейлеры используются чаще всего для перевозки спецтехники.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *