Александр Богданов: жизнь в движении

Александр Богданов: жизнь в движенииКоллекционирование автомобилей — хобби не новое, но редкое, поскольку дорогое. Александр Богданов — охотник за редкими авто, который любит отличаться.

— Последняя машина в вашей коллекции, про которую я знаю — это Nissan Figaro. Помню вы занимались ремонтом кузова в Москве. Она еще у вас или нашла себе нового владельца?

— Nissan Figaro уже в прошлом, теперь у меня Mitsuoka Galue I. Это японская модель. С виду это роллс-ройс. Я ее приобрел в Хабаровске у коллекционера. Люблю менять авто как перчатки.

— А вам важно, чтобы машины были именно ваши? Просто договориться с хозяином и взять автомобиль в аренду на некоторое время недостаточно?

— У меня сильно развито чувство собственности. Считаю, что аренда — это обман самого себя. Для меня важно понимать, что этот автомобиль мой. Мне нравится идти против советов друзей: «Зачем она тебе нужна, купи себе «тойоту», купи себе «круизер»». Не хочу! Нравится обладать уникальными машинами. Причем сначала я в автомобиль влюбляюсь, а где-то через год-два нахожу его и покупаю.

— Вы только по отношению к машинам постоянством не отличаетесь или это общая черта вашего характера?

— Сейчас только авто, раньше такая ситуация была с работой. Не люблю долго на одном месте работать. Обычно год или даже меньше. За первые два-три месяца успеваешь понять специфику нового вида деятельности, пару месяцев уходит на выработку стратегии, еще полгода на достижение каких-то результатов. И… становится скучно.

(Для справки — до недавнего времени занимал должность директора киноцентра «Голливуд», теперь начальник о тдела рекламы в этом же холдинге, был директором ночного клуба «Сердце», помощником кандидата в депутаты, коммерческим директором рекламного агентства «Алькасар регион Хабаровск», продажи телеканалов НТВ и «5-канал Петербург»).

— Не жалеете, что ваша работа не связана с вашим увлечением?

— Жалею. Хотел бы заниматься чем-то, связанным с автомобилями. Но одно дело любить и коллекционировать редкие автомобили, другое дело заниматься ими. Хотя многие свои машины я сам ремонтирую.

— Желание иметь именно эксклюзивную модель — это тщеславие или увлечение?

— Тщеславие, конечно же, присутствует. Но думаю, что увлечение. Встреча с новым авто — это путь в неизвестное, новые впечатления, масса информации. Что может быть интересней?

Сейчас мечтаю о другом автомобиле. Хочу что-нибудь простое. Кабриолет, например. Это неимоверная радость, столько воздуха над головой. Я считаю, что человек даже в нашем городе может ездить на кабриолете, просто придется чаще умываться и пылесосить салон.

— С машинами жалко расставаться?

— Нет. Для меня это всего лишь собственность. Меня может напугать потеря здоровья. Как бы я машины ни любил, я понимаю, что это всего лишь железо. Хотя я разговариваю с ними. Когда продаю — извиняюсь за то, что продаю. Ту же «мицуоку» я уже давно мог бы продать, но мне не понравились те, кто хотел ее купить.

— Обычно так животных продают. «Продам коня в хорошие руки». В вашем случае — железного.

— По сути, да. Мы сейчас лишены возможности обладать лошадьми. А конь раньше был продолжением мужского начала. И если у тебя хороший конь, ты состоялся. Ну а сейчас на смену пришли автомобили.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *