Краткая история концерна Пежо (Peugeot SA)

Концерн Пежо (Peugeot SA) крупнейшая частная автомобилестроительная компании Франции имеет историю уходящую корнями к ХV веку, когда появились первые упоминания в летописях о ярких представителях этой славной фамилии.

Арман Пежо

Арман Пежо

Переход представителей семьи с аграрных на индустриальные рельсы произошел в 1810 году, когда два двоюродных брата Пежо перепрофилировали одну из своих мукомолен в металлообрабатывающее предприятие. За несколько десятилетий фабрика освоила широкий ассортимент различных бытовых металлических изделий и инструментов, наиболее известными из которых стали мельницы для кофе и пряностей.

К 80-м годам XIX века семейный бизнес Пежо развился в одно из крупнейших промышленных предприятий Франции и вышел с экспортом за ее пределы.

В этот период в Европе появились, и стали быстро набирать популярность  велосипеды. Внук основателя марки Пежо Арман (1849—1915) с энтузиазмом  взялся развивать эту новую ветвь бизнеса и вскоре велосипеды марки Peugeot стали преобладающими во Франции и остаются таковыми и сегодня.

Но близилась эра автомобиля. В 1889 году Арман Пежо вместе с большим энтузиастом паровых машин Леоном Серполле изготовили трехколесный паровой экипаж «Серполле-Пежо», который в том же году стал экспонатом Всемирной Парижской выставки, а в 1890 году совершил пробег от Парижа до Лиона. Но эра паровиков была не долгой.

Serpollet Peugeot

В это время фирма «Панар-Левассор» уже строила экипажи с бензиновыми моторами по лицензии немца Даймлера. Эмиль Левассор был приятелем Армана Пежо и однажды познакомил его с Готлибом Даймлером. Эта встреча решила дальнейшую судьбу фирмы «Пежо». Не без поддержки  Э.Левассора в 1891 году увидел свет первый автомобиль фирмы – «Пежо-2» с двухсильным двухцилиндровым мотором Даймлера.

 С 1892 года Пежо развернул серийное производство сразу 10 типов автомобилей с разными кузовами,  мощностью от 1,5 до 4 л.с.  В 1895 году было выпущено около 130 автомобилей.

Будучи человеком, очень энергичным и предприимчивым, Арман Пежо скоро понял значение зарождавшегося в то время интереса к автомобильным пробегам и соревнованиям для рекламы своих машин. Поэтому, когда газета «Ле Пти Журналь» выступила организатором «великого автопробега» Париж – Руан, он одним из первых подал заявку. 22 июня 1894 года произошли первые в истории автоспорта автомобильные гонки.

На финиш 126- километрового пробега первым из 102 экипажей пришел шестиместный паровой «де Дион Бутон и Трепарду» затратив на пробег 5 часов 40 минут. Вслед за ним финишировали два «Пежо» и «Панары». Посовещавшись, судейская коллегия вынесла неожиданный вердикт – приз присудить бензиновым «Пежо», как более совершенным и прогрессивным транспортным средствам. В следующем году «Пежо» вновь занял призовое место.

Так начиналась история знаменитой автомобильной марки «Пежо», которая сегодня входит в состав промышленной группы PSA Peugeot-Citroen и выпускает широкую гамму великолепных современных автомобилей.

Большое количество целеустремленных и энергичных людей подсознательно готовы стать индивидуальными предпринимателями, ищут информацию о том, например, как открыть свой бизнес в донецке. Но найти качественную и актуальную информацию по этому вопросу не так просто. Лучшим источником информации будет юридическая фирма в том или ином регионе, которая помимо информации могут предложить услуги по регистрации.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *