Chevrolet Camaro: культовый автомобиль GM

Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro впервые был представлен 26 сенятбря 1966 года. Одной из основных целей этой презентации было отвоевание части сектора рынка у Ford Mustang, который на то время имел большую популярность. Первоначально Chevrolet Camaro проектировался как новый автомобиль, но позже был оснащен некоторыми компонентами и узлами как от Chevelle, так и от Corvair, и даже самого Corvette.

Спереди к несущему кузову, который является основной силовой конструкцией автомобиля, крепился достаточно мощный подрамник, он устанавливался на эластичных элементах. Двигатель же с коробкой передач и пружинная подвеска, которая является независимой, располагались на кузове. На листовых рессорах держался задний мост, который являлся ведущим.

Chevrolet Camaro комплектовался V-образными двигателями, объемом от 3,6л до 7,0л. V6 был представлен двумя модификациями — объемом 3,6 л. и 140 л.с мощностью и 3,9 л. 155 л.с соответственно. Силовой агрегат V8: объемом 5,1 л. и мощностью 210 л.с, следуйщий в линейке был таким же объемом, но уже мощностью 275 л.с засчет 4-х камерного карбюратора, потом – объем 5,5 л. и мощностью 295 л.с и 6,2 л. с мощностью 325 и 375 л.с. Этими двигателями были укомплектованы автомобили серии «Super Sport -396». Топовая же версия"Camaro Z-28" в комплектации «Super Sport», которая выпускалась с 1972 года, оснащалась 7-литровым двигателем и мощностью 425 л.с. Все двигатели былу укомплектованы трех- или четерехступенчатыми коробками передач, так же был доступен двухступенчатый «автомат».

Camaro «Z-28», который был выпущен в 1968 году, имел на кузове спойлеры, которые улучшали аэродинамику, более современную приборную панель и тонированные стекла.

Производство третьего поколения стартовало в 1982 году, отличалось квадратными сдвоенными фарами, более широкой решеткой радиатора и имел более «обтекаемый» дизайн.

Chevrolet Camaro 3

После этого последовал достаточно длительный перерыв, и только в 1993 году появилось четвертое поколение Camaro. Эти автомобили имели двигатели V6 мощностью 160 л.с. и V8 — 275 л.с. Немного позже появились 5,7-литровые двигатели мощностью 345 л.с. Сам дизайн стал более плавным и изящным, для водителя и переднего пассажира появились новые элементы безопасности.

Chevrolet Camaro 4

35-летняя история этого автомобиля закончилась в 1998 году. Обновление, в основном, коснулось только внешнего вида. Передние фары стали тоньше и немного выпячивались вперед, длинный «нос» и, расположенные на капоте, воздухозаборники придали автомобилю более динамичный вид.

В 2009 году Сamaro стали снова выпускать, но это уже совершенно другой автомобиль, который ничем не напоминает те спортивные автомобили из 60-х годов.

Chevrolet Camaro 2010



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *