BMW готовит новый интерактивный сервис для водителей

BMW работает над созданием нового сервиса, цель которого – показать водителям наиболее интересную и полезную, подходящую им информацию. Сервис будет учитывать множество параметров, к примеру, географическое положение. Передвигаясь по пути к заправке, водитель получит информацию о скидках в ресторанах и магазинах, которые находятся поблизости.

BMWBMW работает совместно с SAP – профессиональным изготовителем программного обеспечения. В настоящее время система проходит тестирование. Она уже способна предлагать водителям место парковки с учетом расположения автомобиля. Сервис сейчас испытывается на тестовом седане (семерке).

Сообщается, что разработчики уже научили систему получать данные о свободных местах на парковках, автоматически рассчитывая стоимость. Данные оперативно выводятся на экран мультимедиа системы. На экране водитель сможет просто выбрать точку назначения из предлагаемых, и добраться до места по навигатору.

Представители BMW рассказали, что сервис будет настраиваемым и зависимым от расположения автомобиля. Водитель всегда сможет настроить выдачу объявлений по своему усмотрению. О запуске в серийное производство пока ничего неизвестно. В прошлом году BMW запустила в производство мультимедиа системы с сим картами. Они открывают доступ в интернет. Производитель уже взял на себя все расходы за роуминг. За некоторые услуги BMW взимает абонентскую плату.

О транслировании рекламы подумывает и General Motors. Вскоре концерн начнет продажи автомобилей с установленной системой, которая будет показывать рекламу. Примерная дата начала продаж – середина 2014 года.

Полный модельный ряд автомобилей можно посмотреть в каталоге Car Expo. В каталоге присутствуют как российские, так и зарубежные марки. Особенно понравится тем, кто выбирает автомобиль. Модельные ряды производителей представлены в упорядоченном виде. Для каждой модели имеется список всех поколений и модификаций.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *